Исследования
ЦА: Москва, 25-50, доход B/C. Уверены?
Почти 2 миллиона москвичей старше 50 лет являются активными пользователями интернета. Интересные данные внутри.
Существенная часть брифов на локальные рекламные кампании (на Москву и МО) сопровождается именно этими критериями ЦА. Данная аудитория считается наиболее технологичной и платежеспособной. Причем речь не только о высокотехнологичных и дорогих товарах и услугах. Насколько корректен такой подход? Стоит ли отсекать аудиторию 50+? Давайте разбираться.
Согласно исследованию Департамента информационных технологий города Москвы, аудитория 50+ является одной из самых многочисленных категорий жителей Москвы - их доля составляет порядка 37% от общего населения.
У каждого второго столичного пенсионера есть дома компьютер или ноутбук. Дальше больше:
Очевидно, что ТВ остается основным источником получения информации у москвичей старшего поколения
Но, давайте посмотрим на предпочтения данной аудитории в интернете:
Все еще 25-50, доход B/C?
Или пора запускать тесты? ;)
comments powered by HyperComments